Отзывы и комментарии

Оставить отзыв
Назар
Назар
Ребят,спасибо!!!Очень редко оставляю отзывы...Очень оперативно!!!Реально подарок доп.фльтр(брал робот-пылесос MI S6),хотя,думал на.б!Инструкция на русском,робот говорит на русском-приятно удивлен!!!И цена приемлемая!!Процветания и успехов вам!!!Еще раз СПАСИБО!!!
комментировать
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
Назар, спасибо за теплые слова. Делаем все возможное, чтобы сделать жизнь наших клиентов немного проще и лучше.
Юлия
Юлия
Спасибо за оперативную доставку. Робот- пылесос отлично работает, "разговаривает" на русском языке, я в восторге.
комментировать
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
Юлия, спасибо за отзыв. Очень приятно слышать слова благодарности от наших клиентов.
Обращайтесь!
Олег
Олег
Добрый день!
Купил робот пылесос Wolkinz COSMO. Всё работало, но в настоящее время программное обеспечение установить на смартфон невозможно (а с предыдущего телефона - не перенеслось). Ответ один и тот же: "Не поддерживается в вашей стране или регионе". Что делать?
комментировать
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
Добрый день, Олег! Передали Ваш контактный номер телефона в сервис, в ближайшее время они решат этот вопрос.
Сергей
Сергей
Добрый день. За ответ спасибо. Робот используется исключительно в домашних целях. Ремонта в квартире не выполняется, мусора, о котором Вы пишите нет. Монета и т.д. не попадали. Роботы-пылесосы у меня уже очень давно и не один. Поэтому и пишу Вам, т.к. не понимаю почему так произошло!!! Вы так и не ответили на мой вопрос о замене. Если Вы говорите о работе щёток 12+ мес, то мне попался брак? Вы можете его заменить?
комментировать
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
Сергей, к сожалению, подобные решения не в нашей компетенции. Гарантийные замены проводит только авторизованный сервисный центр iRobot.
По условиям гарантийного обслуживания, гарантия не распространяется на расходные материалы.
Мы бы рекомендовали вам все же проверить квартиру на наличие острых краёв – это может быть какой-нибудь плинтус или стык в не очевидном месте.
Сергей
Сергей
Купил румбу е5 в июне. За 3,5 месяца стерлась полностью одна из щёток. Очень странное качество товара. К работе пылесоса претензий нет, все хорошо, но отдавать каждые 3-4 месяца по 800-900 гривен за комплект щёток.. думаю перебор. Работники фирмы, а подскажите пожалуйста, вы считаете это достойное качество товара?.. могу ли я обратиться к вам и расчитывать на замену этой странной щётки, одной хоть (которая стерлась). Может это брак? Или вы считаете что при цене пылесоса в 12т, ваш клиент должен еще 3т в год платить за стираемую щетку и вы спишите это на не гарантийный случай, т.к. это расходник? Мне что-то подсказывает что это просто мне повезло с бракованной щеткой, которую неплохо бы Вам поменять. Очень интересен ваш ответ. Жду. Спасибо
63B06A37-F04C-4454-AA43-0F7E85C82102.jpeg
комментировать
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
КОНСУЛЬТАНТ SMART ROBOT
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Мы проконсультировались с авторизованным сервисным центром по вашему вопросу.
Действительно странно, что щетка стерлась за 3,5 месяца. На нашей памяти это первое подобное обращение. Обычно щетки такого типа служат 12 месяцев и больше.
По словам авторизованного сервисного центра это могло произойти из-за:
- уборки абразивного мусора (например строительного);
- уборки абразивных покрытий вне дома;
- предмета, который попал и застрял в блоке щеток. Например монета. Такой случай бывал у нас на тестовой модели.
- острые места на полу. Например порожки, стыки и т.д. Рекомендуем вам проверить этот момент, это может быть где-то, где вы не ступаете.
При работе робота в нормальных домашних условиях щетки служат обычно 1 год!
К предыдущим записям